Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется: |
|
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
3 016 546,73 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации; |
186 402 726,23 |
за счет местных бюджетов; |
0,00 |
по договорам об оказании платных образовательных услуг; |
442 316,00 |
Информацию о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года: |
|
pdf Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (Ф 0503721) (624 KB) pdf Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (Ф 0503768 доходы) (183 KB) pdf Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (Ф 0503768 субсидии на иные цели) (182 KB) pdf Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (Ф 0503768 госзадание) (184 KB) |
|
Информацию о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года: |
|
pdf Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (Ф 0503721) (624 KB) pdf Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (Ф 0503768 доходы) (183 KB) pdf Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (Ф 0503768 субсидии на иные цели) (182 KB) pdf Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (Ф 0503768 госзадание) (184 KB)
|
|
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации |
|
План на 2022 год утвержден в сумме 196 502 000,00, в том числе: Субсидия на финансовое обеспечение Государственного задания – 168 530 500,00, Субсидии на иные цели – 22 806 500,00, поступления и выплаты за счёт средств от оказания услуг, выполнения работ за плату сверх установленного государственного задания и доходов от иной приносящей доход деятельности – 5 165 000,00 pdf Лицей план ФХД 2023 09 10 2023 (833 KB) pdf План ФХД 26 12 23 2023 2025 (2.07 MB) pdf План ФХД на 2024 2026 г г от 29 12 23 (2.65 MB) pdf План ФХД на 2024 2026 г г от 23 01 24 (2.86 MB) |
Количеств вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе |
|
1. Основная образовательная программа основного общего образования Государственного автономного общеобразовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» |
|
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: |
0 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: |
15 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов: |
0 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц: |
0 |
2. Основная образовательная программа среднего общего образования Государственного автономного общеобразовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» |
|
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: |
0 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: |
35 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов: |
0 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц: |
0 |
3. Основная образовательная программа (ФГОС СОО) Государственного автономного общеобразовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» 2022- 2024 годы |
|
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: |
0 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: |
50 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов: |
0 |
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц: |
0 |
Устав образовательной организации |
|
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии) |
|
folder Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) |
|
Правила внутреннего распорядка обучающихся |
|
Правила внутреннего трудового распорядка |
|
Коллективный договор (при наличии) |
|
Отсутствует |
|
Отчет о результатах самообследования |
|
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии) |
|
folder Предписания органов, отчеты об исполнении таких предписаний |
|
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности |
|
в том числе регламентирующие |
|
правила приема обучающихся |
Правила приема в 8 класс 2023 2024 |
режим занятий обучающихся |
|
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
pdf Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (792 KB) |
порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
pdf Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся (1.01 MB) |
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся |
pdf Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся (1.01 MB) |
Специальные условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: |
специально оборудованные учебные кабинеты |
Нет |
объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
библиотека(и), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов |
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Объекты спорта: спортивный зал, тренажерный зал для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлены |
средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Учебный корпус Чукотского окружного профильного лицея оборудован мнемосхемами и дублирующими (шрифт Брайля) табличками названия кабинетов, в связи с этим Учебный корпус является частично доступным для МГН, инвалидов категории К; доступным условно (помощь персонала) для МГН с нарушением зрения и опорно-двигательного аппарата; доступным для посетителей с нарушением слуха. В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
специальные условия питания |
Для обучающихся предусматривается организация горячего питания. В Лицее действует специальное меню для детей с пищевой аллергией. Горячее питание является обязательным для всех обучающихся лицея, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. |
специальные условия охраны здоровья |
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Чукотский окружной профильный лицей создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания обучающихся; • определение оптимальной учебной, вне учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ обучающихся данной категории к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Официальный сайт имеет версию для слабовидящих. |
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ к электронным образовательным ресурсам осуществляется с возможностью использования встроенных функций ЭОР, а так же с помощью сервисов яндекс: чтение содержимого голосовым помощником и сменой режима чтения. |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В Государственном автономном общеобразовательном учреждении Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: · мультимедийные средства: - мультимедийные проекторы; - интерактивные доски; - телевизоры; - компьютеры, ноутбуки; - принтеры, сканеры, документ-камера. · версия официального сайта лицея для слабовидящих |
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
На сегодняшний день «Общежитие» Чукотского окружного профильного лицея является частично доступным для МГН, инвалидов категории К; доступным условно (помощь персонала) для МГН с нарушением зрения и опорно-двигательного аппарата; доступным для посетителей с нарушением слуха. В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки |
Отсутствуют |
международные аккредитации образовательных программ |
Отсутствуют |
Введите свой запрос