Материально-техническая база
На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное
управление)
Вид права: оперативное управление
Территория образовательного учреждения.
Вид права: постоянно (бессрочное) пользование.
Перечень учебных кабинетов и их оснащенность:
Наименование объекта |
Номер кабинета |
Площадь, м2/шт |
Количество посадочных мест |
Процент оснащенности |
Столовая |
|
76,8 |
45 |
100% |
Кабинет информатики |
3-211 |
62,0 |
30 |
100% |
Тренажёрный зал |
|
66,1 |
15 |
80% |
Актовый зал |
|
151,7 |
150 |
80% |
Спортивный зал |
|
263,5 |
60 |
80% |
Тренерская |
|
7,3 |
2 |
100% |
Кабинет физики |
401 |
59,0 |
30 |
80% |
Кабинет математики |
403 |
42,7 |
30 |
100% |
Кабинет математики |
404 |
45,6 |
30 |
100% |
Кабинет общественных дисциплин |
408 |
41,1 |
30 |
100% |
Учительская |
405 |
13,6 |
12 |
|
Кабинет биологии |
301 |
58,3 |
30 |
100% |
Кабинет ОБЖ |
303 |
38,2 |
30 |
60% |
Кабинет русского языка и литературы |
304 |
45,6 |
30 |
100% |
Кабинет русского языка и литературы |
308 |
41,4 |
30 |
100% |
Кабинет географии |
204 |
46,5 |
30 |
100% |
Кабинет английского языка |
209 |
26,7 |
15 |
100% |
Библиотека |
101 |
61,2 |
15 |
100% |
Кабинет истории и обществознания |
103 |
46,9 |
30 |
100% |
Кабинет русского языка и литературы |
104 |
46,7 |
30 |
60% |
Кабинет английского языка |
109 |
30,2 |
15 |
80% |
Лаборатория кабинета химии |
5-128 |
36,6 |
|
100% |
Прачечная |
|
39,2 |
2 |
100% |
Медицинский кабинет |
5-111 |
26,0 |
1 |
100% |
Общежитие для работников |
|
831,4 |
|
|
Жилых комнат |
|
36 |
84 |
100% |
Санузлов |
|
8 |
|
100% |
Кухонь-столовых |
|
2 |
|
100% |
Интернат для обучающихся |
|
1122,2 |
|
100% |
Жилых комнат |
|
47 |
110 |
100% |
Камера хранения |
|
1 |
|
100% |
Санузлов |
|
12 |
|
100% |
Кухонь-столовых |
|
4 |
|
100% |
Кабинеты административного персонала и службы сопровождения:
Наименование объекта |
Номер кабинета |
Площадь, м2 |
Количество посадочных мест |
Процент оснащенности |
Кабинет педагогов-организаторов |
3-208 |
15,5 |
2 |
100% |
Инженер-программист, техник- программист |
3-201 |
19,0 |
3 |
100% |
Помещение вахты |
|
12,6 |
2 |
100% |
Гардероб |
|
25,8 |
105 |
100% |
Кабинет заместителя директора по УВР |
305 |
13,7 |
1 |
100% |
Кабинет методистов |
206 |
13,7 |
2 |
100% |
Кабинет педагога-психолога |
208 |
14,5 |
2 |
100% |
Кабинет бухгалтерии |
204 |
23,5 |
3 |
80% |
Кабинет директора |
203 |
30,1 |
1 |
100% |
Приемная |
202 |
14,6 |
1 |
100% |
Кабинет заместителя директора по АХР |
105 |
13,8 |
2 |
100% |
Кабинет отдела кадров |
108 |
14,2 |
1 |
100% |
Помещение вахты |
5-122 |
13,3 |
2 |
100% |
Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения:
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие в организации подключения к сети интернет, скорость подключения |
имеется, до 100 Мбит/с. |
Наличие локальных сетей |
имеется |
Источники Wi-Fi |
нет |
Количество компьютеров – всего, из них: ПК стационарные, из них используются в учебном процессе Мобильные компьютеры, из них используются в учебном процессе |
58 49 24 9 9 |
Количество классов, оборудованных мультимедийным проектором |
9 |
Количество интерактивных досок |
6 |
Количество компьютерных классов |
2 |
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
В Лицее созданы все условия для занятий физической культурой и спортом. Спортивная база оснащена современным спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта.
В наличии:
1 спортивный зал, оборудованные душевыми, раздевалками, тренерской, инвентарной;
1 тренажерный зал;
В спортзале комплекты для занятий: волейболом, баскетболом, минифутболом, теннисом, настольным теннисом, бадминтоном.
Щиты баскетбольные, сетка волейбольная, стенка шведская (6 секций), перекладина, канат гимнастический, 1 теннисный стол, скамейки гимнастические – 3, Часть оборудования приобретено в 2017 году.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям:
Одним из приоритетных направлений в деятельности Лицея является информатизация образовательного процесса.
В лицее 2 кабинета информатики.
В интернате Лицея создана комната самоподготовки с 9 компьютерами с выходом в сеть интернет и 1 принтером.
В кабинете информатики № 211 - 13 ученических и 1 компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет.
В кабинете информатики № 3-211 - 13 ученических и 1 компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет.
В Лицее работает система контент фильтрации интернет трафика.
Учащиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В Лицее создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и его основных направлениях; — об истории и развитии Лицея. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу и др.
Устройства для ввода и вывода информации:
МФУ - 5
Принтер – 25
Сканер - 5
Ксерокс – 3
Факс - 2
Наглядная агитация:
Информационные стенды – 21;
Цифровые устройства для образовательного процесса:
Цифровой микроскоп.
Лабораторное оборудование:
Весы учебные лабораторные -15;
Видеокамера для работы с оптическими приборами – 15;
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Коллекции: «Голосеменные растения», «Гранит и его составные части», «Древесные породы», «Каменные уголь и продукты его переработки», «Кварц в природе», «Лен и продукты его переработки», «Минералы и горные породы», «Насекомые вредители», «Палеонтологическая», «Плоды сельскохозяйственных растений», «Поделочные камни», «Почва и ее состав», «Представители отряда насекомых», «Раковины моллюсков», «Семейство бабочек», «Семейство жуков», «Семена и плоды», «Хлопок и продукты его переработки», «Шерсть и продукты её переработки», «Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников»;
Микроскоп биологический – 10;
Микроскоп демонстрационный -1;
Наборы: барельефных моделей по строению позвоночных животных; микропрепаратов; моделей остеологических (в натуральную величину); моделей органов человека; химических реактивов для биологических исследований - 5; скелетов позвоночных животных; посуды и принадлежностей лабораторный – 10; препаровального инструмента- 10; принадлежностей для лабораторных опытов по химии в лотке – 15; моделей цветков; прозрачных геометрических тел;
Стереомикроскоп учебный – 15;
Скелеты: голубя, костистой рыбы, кролика, лягушки;
Таблицы по русскому языку – 15;
Таблицы по истории – 15;
Таблицы по математике – 15;
Таблицы по географии – 15;
Таблицы по обществознанию - 15;
Таблицы по английскому языку - 15;
Флюгер демонстрационный;
Флюгер раздаточный – 15;
Средства обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, BD/DVD-диски.
В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их.
В ОУ используются электронные дневник и журнал NET-SCHOOL. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.
В Лицее имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.
Безопасное пребывание в Лицее обеспечено наличием:
автоматизированной системы пожарной сигнализации;
вахтенными дежурными, дежурной пожарной бригадой.
Чукотский окружной профильный лицей снабжён: системами центрального отопления, канализации, холодного и горячего водоснабжения, охранно-пожарной сигнализацией, системой вентиляции и кондиционирования воздуха, системой видеонаблюдения, автоматической системой передачи сигнала о возгорании на пожарную часть.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1. |
Обеспечение доступа в здание Государственного автономного общеобразовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости лицам с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Перед входом в учреждение и кабинеты планируется установка информационных тактильных табличек с использованием шрифта Брайля (найдена организация, занимающаяся изготовлением таких табличек, ведутся переговоры о заключении договора, планируется установка кнопок вызова персонала). |
||
2. |
Наличие оборудованных помещений |
Специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, и т.д. в Чукотском окружном профильном лицее не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. |
3. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Доступ обучающихся данной категории к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Официальный сайт имеет версию для слабовидящих. |
4. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют. |