ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЧУКОТСКИЙ ОКРУЖНОЙ ПРОФИЛЬНЫИ ЛИЦЕИ

Понедельник, 06 апреля 2020 10:51

Всероссийский конкурс «Большая перемена»

Автор Маркуева Е.Д.

Конкурс проводиться совместно с АНО «Россия - страна возможностей», АНО «Центр непрерывного развития личности» (ПроеКТОриЯ), Российским движением школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр».

Победители конкурса получат денежные призы на оплату обучения в вузе, до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз, путевки в ВДЦ «Артек», а также возможность отправиться в «Путешествие мечты» по стране.

Конкурс проводится по 9 тематическим направлениям:

  • «Твори!»
  • «Сохраняй природу!»
  • «Меняй мир вокруг!»
  • «Будь здоров!»
  • «Создавай будущее!»
  • «Расскажи о главном!»
  • «Делай добро!»
  • «Познавай Россию!»
  • «Помни!»

Конкурс состоит из следующих этапов:

  • Регистрация участников (28 марта 2020 — 22 июня 2020)
  • Дистанционный этап — «Тестирование» (31 марта 2020 — 22 июня 2020)
  • Дистанционный этап — «Представление себя» (15 апреля 2020 — 22 июня 2020)
  • Дистанционный этап — «Командное соревнование» (23 июня 2020 6 июля 2020)
  • Очные Полуфиналы (20 июля 2020 — 30 сентября 2020)
  • Очный Финал (l октября — 31 октября 2020)

 

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 28 марта по 22 июня 2020 года на официальном сайте конкурса: https://bolshayaperemena.online

Приглашаем лицеистов 8-10 классов к участию во Всероссийском конкурсе «Большая перемена»

Понедельник, 17 февраля 2020 20:04

Искусство звучащего слова…

Автор Минко Т.В.

В Чукотском окружном профильном лицее с 14 февраля 2020 года стартовал классный этап Всероссийского конкурса юных чтецов среди учащихся 8-х, 9-х и 10-х классов. В ходе конкурсных состязаний ребята могли использовать отрывки из любых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. И лились из уст ребят, декламируемые по памяти отрывки из произведений и целые рассказы в течение 3-5 минут: Ник Перумов «Смерть богов», Мария Парр «Вафельное сердце», Пауло Коэльо притча  «Секрет счастья».

Чтецы подготовились к конкурсу основательно. Примечательно, что помимо выразительного художественного слова, что, несомненно, являлось главным критерием конкурса, участники оказались очень артистичными, использовали возможности жестов, мимики, ролевое чтение, то есть пытались более глубоко прочувствовать художественный текст, стать немного актёром,  момент соревновательности для конкурса был очень важен. Определились первые победители среди учащихся 9-х классов, но подводить итоги рано, так как ещё идут конкурсы в 8-х и 10-х классах.

Конкурс принёс нам массу удовольствия, позитивных, радостных эмоций, ведь задачей конкурса было помочь ребятам поделиться друг с другом радостью открытия созвучного их собственным переживаниям литературного сюжета, помочь найти в писателе интересного собеседника и советчика, встретить своих героев, найти свои маяки и ориентиры, которые учащиеся смогут пронести через всю жизнь, послушать своих сверстников. 

  Внимание, лицеисты! С 19 декабря до 29 февраля 2020 года проходит Конкурс «История в биографиях».  АНО «Центр реализации студенческих проектов и программ» при поддержке ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» в рамках гранта № Фонда Президентских грантов № 19-2-009022 реализуют международный проект «Российская и германская молодежь в диалоге: история и память», основанный на опыте многолетнего взаимодействия между образовательными организациями Свердловской области и федеральной земли Баден-Вюртемберг (ФРГ) и направлен на укрепление сотрудничества и мобильности в сфере образования, развитие российско-германских культурных связей.

Одним из ключевых мероприятий проекта является Международный конкурс творческих работ в жанре эссе «История в биографиях». Для участия в конкурсе необходимо загрузить на сайт проекта o-rossii.ru творческие работы (эссе), посвященные биографиям людей, переживших события Второй мировой войны, внесших вклад в борьбу с фашизмом, или оказавших положительное влияние на развитие российско-германских отношений в исторической ретроспективе, что позволит выявить точки соприкосновения и по-новому взглянуть на перспективу исторического, географического, этнологического и культурного взаимодействия России и Германии. Работы на Конкурс принимаются до 29 февраля 2020 г. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации и Федеративной Республики Германия старше 14 лет.

Конкурсанты и их руководители получат после модерации работ сертификаты участников проекта, которые формируются автоматически на странице публикации. Участие в конкурсе бесплатное.

Положение о конкурсе.

  1. Общие положения
    • Настоящее Положение о международном конкурсе «История в биографиях», посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию окончания Второй мировой войны, устанавливает порядок организации, проведения и определения победителей Конкурса.
    • Организаторами Конкурса являются: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Автономная некоммерческая организация «Центр реализации студенческих проектов и программ», das Gottlieb-Daimler-Gymnasium Stuttgart. Соорганизаторами являются ГАУ СО «Региональный центр патриотического воспитания», федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», das „Zentrum Rir Bildungsqualitat und Lehrerfortbildung Baden-Wiirttemberg, AuBenstelle Bad Wildbad”, die Waldorfschule ат kriherwald, Специализированный учебно-научный центр ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина». Международный открытый каталог «Учебные презентации».
    • Информационной площадкой конкурса является сайт «О России по-русски»

(https://o-rossii.r_u/).

  1. Идея Конкурса

2 сентября 2020 г. исполняется 75 лет с момента окончания Второй мировой войны, память о причинах и последствиях которой должна выступать объединяющим фактором для всех народов, переживших войну. Конкурс на лучшее эссе «История в биографиях» призван создать условия для исследования и публикации молодыми людьми из Федеративной Республики Германия и Российской Федерации интересных материалов о судьбах людей, переживших события Второй мировой войны, внесших вклад в борьбу с фашизмом, или оказавших положительное влияние на развитие российско-германских отношений в исторической ретроспективе. Такой подход позволит не только актуализировать интерес к изучению прошлого через обращение к историям отдельных людей, но и выявить точки соприкосновения и по-новому взглянуть на перспективы многостороннего взаимодействия молодежи РФ и ФРГ. Лучшие работы, представленные на конкурс, будут опубликованы в сборнике и впоследствии могут быть использованы в качестве дополнительного материала на уроках истории в России и Германии.

 Цель Конкурса

Целью конкурса является развитие научно-образовательного сотрудничества российской и германской молодежи, учителей истории, преподавателей вузов, основанного на общечеловеческих ценностях, исторической памяти о ключевых событиях российскогерманской истории, общих «местах памяти», а также создание условий для сохранения исторической памяти о причинах и последствиях Второй мировой войны и совершенствования методики преподавания истории Второй мировой войны в школах и вузах РФ и ФРГ.

  1. Задачи Конкурса

Задачами конкурса являются: актуализация у российской и германской молодежи интереса к изучению истории через обращение к биографиям исторических личностей; приобщение к культурному, научному, социальному наследию РФ и ФРГ; создание «методической копилки» для учителей истории России и Германии; активизация процесса саморазвития детей и молодежи средствами сети Интернет; развитие креативных качеств личности, воображения, образного мышления, речевых навыков, нравственных оценок в создании собственных произведений; предоставление возможности для реализации творческих способностей участников.

5. Участники Конкурса

Участие в Конкурсе могут принимать обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации и Федеративной Республики Германия старше 14 лет.

  1. Порядок организации и проведения Конкурса
    • Работы на конкурс принимаются в период с 01 декабря 2019 г. по 29 февраля 2020 г.
    • Экспертиза работ проводится в период с 1 марта 2020 г. по 22 марта 2020 г.
    • Для проведения конкурса создается оргкомитет в составе:
  • Светлана Алигарьевна Минюрова, ректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»;
  • Иван Александрович Попп, начальник управления научно-образовательной и проектной деятельности УрГПУ, директор АНО «Центр реализации студенческих проектов и программ»;
  • Райнер Гро, штудиендиректор, консультант по русскому языку при Правительственном президиуме административного округа Штутгарта (в отставке) (г. Штутгарт, ФРГ);
  • Кармен Андреа Бонер, учитель истории гимназии Фердинанда Порше (г. Штутгарт, ФРГ);
  • Ирина Владимировна Грибан, директор центра культурно-образовательных проектов УрГПУ•,
  • Олег Николаевич Грибан, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ; Инга Геннадьевна Мальцева, заведующий кафедрой романо-германской филологии института иностранных языков УрГПУ;
  • Зульфия Рафисовна Зиннатуллина, доцент кафедры русской и зарубежной литературы, начальник отдела по взаимодействию с молодыми учеными и специалистами Управления научно-исследовательской деятельности Казанского (Приволжского) федерального университета;
  • Изабелла Станиславовна Огоновская, Советник министра образования Свердловской области, председатель Ассоциации преподавателей права Свердловской области; Елена Михайловна Колесова, начальник отдела развития международных образовательных программ УрГПУ.
    • Оргкомитет определяет состав экспертного жюри Конкурса и регламент его работы.
    • По итогам Конкурса будут определены победители, лауреаты и дипломанты, которые будут награждены дипломами и призами. 50 лучших работ будут опубликованы в сборнике «История в биографиях».
    • Информация об итогах Конкурса размещается на сайтах Уральского государственного педагогического университета (uspu.ru), сайте Казанского федерального университета (kpfu.ru), проекта «О России по-русски» (0-rossii.ru) до 1 апреля 2020 г.
    • Дата, время и место награждения будет определены оргкомитетом и сообщены дополнительно.

7. Требования к конкурсным работам

7.1. На Конкурс принимаются ранее не опубликованные индивидуальные и коллективные творческие работы, посвященные биографиям людей, переживших события Второй мировой войны, внесших вклад в борьбу с фашизмом, или оказавших положительное влияние на развитие российско-германских отношений в исторической ретроспективе. Работы могут быть представлены на русском или немецком языках. К участию в Конкурсе допускается не более одной работы автора / коллектива авторов по каждому направлению. Коллектив авторов может включать не более трех человек.

7.2. Работы принимаются в электронном виде на сайте «О России по-русски» (http://o-rossii.ru/) в разделе «Конкурс «История в биографиях», где размещается анкета участника, в которой указано следующее: название работы; конкурсное направление; фамилия, имя, отчество автора / авторов (полностью), возраст; страна; город; наименование образовательного учреждения (полностью); сведения о руководителе (если имеется): фамилия, имя и отчество (полностью), место работы, должность; ссылка на пост автора (или одного из авторов) на своей странице в социальных сетях «ВКонтакте» или «Facebook», где размещён текст работы с хэштегом #GERMANY&RUSSIA 2019 2020

7.3. Присылая свои работы на Конкурс, участники соглашаются с тем, что указываемые персональные данные и тексты (иллюстрации к текстам) конкурсных работ могут быть опубликованы на сайтах организаторов Конкурса, а также использоваться организаторами конкурса в некоммерческих целях, в том числе для оформления инсталляций, публикаций.

7.4. Конкурсная работа должна представлять собой авторский текст (индивидуальный или коллективный) — творческую работу в жанре эссе.

7.5. Конкурсные работы принимаются в электронном варианте в формате «doc», «docx», объёмом не более 4 страниц (шрифт — Times New Roman, кегль — 12, интервал — 1,5, поля: верхнее — 2 см, левое — З см., правое — 1,5 см, нижнее — 2,5 см, нумерация страниц внизу по центру, начиная с первой страницы). Следует избегать ручных переносов.

7.6. Иллюстрации (рисунки и/или фотографии) должны размещаться в тексте работы.

7.7. При наличии цитирований обязательны ссылки на источник информации.

7.8. К участию в Конкурсе не допускаются работы, содержащие: тексты и/или изображения, нарушающие законодательство Российской Федерации и Федеративной Республики Германия или любое другое применимое право; информацию, унижающую достоинство человека или национальной группы, а также иные формы нарушения этических норм; пропаганду употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий и других психоактивных веществ; любые формы упоминаний политических партий, лозунгов; религиозную и запрещенную символику; нарушения требований к содержанию и оформлению; упоминания брендов товарной рекламы; анонимные работы или работы без указания реального имени автора (авторов).

7.9. Работы, не соответствующие указанным выше критериям или поданные позже указанного срока, не рассматриваются.

7.10. Конкурсанты и их руководители после размещения работ на сайте автоматически получают сертификаты участников, которые можно скачать на странице публикации.

  1. Критерии оценки конкурсных работ

Критериями оценки конкурсных работ являются: соответствие цели и жанру эссе, форма изложения; соответствие выбранному конкурсному направлению; социальная значимость темы; содержательность истории; творческий подход, оригинальность,

 

художественная целостность композиции; уровень владения русским (немецким) языком; смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, отсутствие противоречий в тексте; афористичность, образность, эмоциональность речи; аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт; воздействие на читателя; наличие авторской позиции.

 

Приложение 1 к Положению о международном конкурсе

«История в биографиях»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

Эссе (из фр. essai «попытка, проба, очерк») — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.

Не всякий текст — эссе. Основными целями эссе являются: информирование, убеждение и развлечение читателя, самовыражение автора или комбинация одной или нескольких целей. Их успешное достижение зависит от умения автора правильно определить свою аудиторию. Хорошее эссе отличают самобытное мышление, чувство стиля и эффективная организация. Процесс создания эссе, как правило, состоит из следующих этапов: понимание задания, определение темы, сбор информации, структурирование собранной информации, выработка главного утверждения, написание текста.

Основные типы эссе:

  • Повествование — связывает события в определенной последовательности, чаще всего хронологической. Центральную роль в повествовании играет действие и конфликт. Повествование обычно излагается от первого или третьего лица. Повествование создается вокруг ключевых событий и часто включает диалог, который одушевляет действие и помогает вовлечь читателя в рассказ.
  • Описание излагает чувственные впечатления: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. Общее настроение эссе создается с помощью господствующего впечатления. Разновидностью описаний, часто выделяемых в отдельную категорию, являются описания процессов, которые используются для того, чтобы объяснить читателям, как нечто делается или происходит.

З) Эссе-иллюстрация служит для прояснения идей (общих утверждений) с помощью примеров (иллюстраций). При выборе примеров нужно убедиться, что они на самом деле поддерживают идею и их достаточно для данной цели.

  • Эссе-сравнение оценивает два или несколько предметов с точки зрения их сходств, различий или того и другого. Сравнение часто помогает сделать выбор между альтернативами, а также знакомит читателя с незнакомыми предметами. Все элементы сравнения должны иметь что-то общее и опираться на хорошо отобранные детали, показывающие, чем сравниваемые элементы похожи и чем отличаются.
  • Аргументационное эссе, опираясь на логически выстроенные факты, стремится убедить читателя согласиться с некоторым мнением, выполнить некоторое действие или сделать то и другое. Своей цели авторы аргументационных эссе добиваются за счет рационального воздействия, опирающегося на непреложные истины, мнения авторитетов, первичные источники информации, статистические данные и др.; эмоционального и этического воздействия.

Создавая творческую работу, постарайтесь ответить на вопросы:  какова цель написания эссе?

                  где и когда происходит действие в повествовании?

                  историческая личность (главный персонаж эссе): кто это?

 почему судьба этого персонажа значима для истории российско-германских отношений?

                  какую роль герой сыграл в истории РоссииТермании?

 изменялся ли образ России/Германии в сознании этого персонажа на протяжении жизни, почему?

                 какое значение имеет выбранный персонаж в современной культуре памяти в

России/Германии (есть ли «места памяти», посвященные этому персонажу?)?

Хорошее эссе отличают самостоятельное мышление, чувство стиля, четкая структура, наличие собственного мнения автора.

Внимание, начинается регистрация для восьмиклассников на образовательную программу «Литературное творчество: драматургия» по направлению «Искусство», которая пройдет с 1 по 24 июня 2020 года на базе образовательного центра «Сириус» Образовательного фонда «Талант и успех».

Потенциальные участники программы: обучающиеся 6-8 классов, добившиеся успехов в изучении русского языка и литературы, литературном творчестве, а также проявившие себя в познавательной, исследовательской, проектной и иных формах творческой деятельности.

 Регистрация будет открыта до 15 марта 2020 года. Конкурсный отбор осуществляется Экспертным советом Фонда на основании критериев.

Программа направлена на развитие мотивации и способностей школьников к литературному творчеству.  Участие в программе поможет учащимся найти сферу жизненной самореализации, разработать долгосрочный индивидуальный образовательный маршрут.

Все участники программы примут участие в литературном проекте; проявят себя в одном из жанров литературы, создав авторский текст; изучат методики социального проектирования и активного взаимодействия с потенциальными и реальными читателями; прослушают цикл лекций по литературе, станут участниками мастер-классов и семинаров; получат возможность стать участником мастерских, расширяющих и дополняющих возможности литературного творчества; станут активными участниками дискуссий и творческих акций, связанных с литературным творчеством.

Подробная информация о программе опубликована на сайте центра «Сириус»: https://sochisirius.ru/obuchenie/literature/smena529/2637. Оплата проезда, пребывания и питания школьников – участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».

Приложения-критерии отбора участников


КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ДРАМАТУРГИЯ» (6-8 КЛАССЫ)

Критерии

Подтверждающий документ

Количество баллов

1.

Всероссийская

Олимпиада школьников литературе и русскому языку

Диплом (скан копия или ссылка на сайт).

Победитель регионального этапа — 10 баллов

Призер регионального этапа — 7 баллов

Победитель городского или муниципального этапа — 3 балла

Призер городского или муниципального этапа —  2 балл

Баллы за участие в разных этапах не суммируются.

В сумме — не более 20 баллов.

2.

Олимпиады Российского совета олимпиад школьников (Приложение №1. Перечень олимпиад, учитываемых при рассмотрении заявки)

Диплом (скан-копия или ссылка на официальный сайт).

Победитель Заключительного этапа олимпиады 1 уровня — 15 баллов, Призер Заключительного этапа олимпиады 1 уровня —  12 баллов.

Победитель Заключительного этапа олимпиады 2 уровня — 10 баллов, Призер Заключительного этапа олимпиады 2 уровня — 8 баллов.

Победитель Заключительного этапа олимпиады 3 уровня — 7 баллов, Призер Заключительного этапа олимпиады 3 уровня — 5 баллов.

В сумме — не более 20 баллов.

3.

Опубликованная авторская творческая работа (сборник стихов

и др.)

Ссылка на электронный ресурс, электронная публикация.

Принимаются только официально опубликованные работы.

От 0 до 5 баллов за публикацию От 5 до 10 баллов за сборник или книгу. В сумме —  не более 30

баллов

4.

Участие в конкурсных программах, конференциях, научнопопуляризационных проектах в области литературного творчества

Копия дипломов, краткое описание конкурса, аннотация

к работе, победившей на конкурсе. Не учитываются конкурсы и олимпиады с организационными взносами.

Федеральный уровень:

победитель —

5 баллов, призер — 4 балла; региональный уровень:

победитель —

3  балла, призер — 2 балла; Баллы начисляются каждое достижение.

В сумме --- не более 15 баллов

5.

Рекомендации работников сферы литературного творчества (поэт, писатель, литературный критик, редактор,

популяризатор чтения и др.)

Текст рекомендации с подписью рекомендателя.

Рекомендация школьных педагогов — 1 балл

Рекомендация от независимых экспертов — от 1 до 6 баллов В сумме — не более 12 баллов

6.

Результативность школьного образования

 

«Отлично» по русскому языку и литературе — 3 балла «Хорошо» и «отлично» —  2 балла

«Хорошо» — 1 балл

В сумме —  не более 3 баллов

Итого (максимальное количество баллов) 100 баллов

Баллы по каждому претенденту суммируются, формируется рейтинговый список потенциальных участников программы.

Экспертный совет оставляет за собой право определения проходного балла для каждой программы.

Приложение №1. Перечень олимпиад, учитываемых при рассмотрении заявки

Название олимпиады

Профиль

Уровень

1.

Олимпиада школьников «Ломоносов»

Журналистика, русский язык, литература

1

2.

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

Журналистика

Русский язык

Филология

1

1

2

3.

Московская олимпиада школьников

Лингвистика Филология

1 2

4.

Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!»

Литература

Журналистика

1

1

 

Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета

Журналистика

1

5.

Олимпиада школьников Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Журналистика

2

6.

Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки»

Русский язык

2

7.

Олимпиада РГГУ для школьников

Русский язык

2

8.

Турнир имени М.В. Ломоносова

Литература

2

9.

«Аксиос» - многопрофильная олимпиада ПСТГУ

Литература

3

10.

«Будущее с нами»

Литература

3

11.

«В начале было Слово...» (МПИ)

Литература

3

12.

Всероссийская олимпиада школьников по государственным языкам республик Российской Федерации

Филология

3

13.

Всероссийская Толстовская олимпиада школьников

Литература

3

14.

Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд»

Русский язык

3

15.

Океан знаний (ДВФУ)

Русский язык

3

16.

Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области (ОРМО)

Русский язык, литература

3

17.

Северо-Восточная олимпиада школьников

Филология

3

18.

Плехановская олимпиада школьников

Русский язык

3

19.

Филологическая олимпиада ОмГУ им. Ф.М. Достоевского для школьников

Филология

3

 

Приложение №2. Часто задаваемые вопросы

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИИ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

  1. За какой период учитываются достижения?

За последние два года с момента подачи заявки.

  1. Можно ли подать заявку несколько раз на одну и ту же программу?

Заявку на одну образовательную программу можно оформить только один раз. При отклонении заявки переоформить заявку с добавлением новых документов нельзя. Можно подать заявку на другую программу.

  1. Я отправил(а) заявку, не прикрепив полный пакет профильных достижений. Что мне делать?

Вы можете загрузить документы в личный кабинет до окончания приема заявок. Убедительно просим загружать файлы единовременно, т. е. сначала собрать пакет документов, а затем оформлять заявку на сайте.

В случае, если Ваша заявка уже отклонена Вы можете оформить заявку на другую образовательную программу.

  1. Я подал(а) заявку на образовательную программу, но не прошел(а). Имею ли я право с тем же портфолио подать заявку на другую программу?

Да, но мы рекомендуем прикрепить дополнительные документы.

  1. В критерии «результативность школьного образования» подтверждающим документом является справка об успеваемости по русскому языку и литературе. Есть ли какой-то образец?

Нет, это может быть стандартный табель успеваемости или справка от директора, свидетельствующая об успеваемости за последний год.

  1. Есть ли специальный шаблон для рекомендаций?

Нет, рекомендатель сам принимает решение в какой форме и с каким содержанием дать рекомендацию. Однако в ней обязательно должны быть указаны регалии эксперта, дата и подпись.

  1. Будут ли при рассмотрении заявки учитываться публикации в социальных сетях? Какие публикации учитываются?

Нет, статьи на открытых платформах, сайтах и в социальных сетях (там, где автор может без редакции опубликовать свою работу) не считаются официальной публикацией, т.е. не учитываются. На рассмотрение принимаются работы, прошедшие редакторский отбор. Тексты могут быть опубликованы в средствах массовой информации, журналах, литературных сборниках, школьных СМИ и т.д.

  1. Какие литературные конкурсы не учитываются?

Экспертный совет не рассматривает конкурсы с организационными взносами.

  1. Я призер Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (или русскому языку), достаточно ли этого достижения, чтобы пройти конкурсный отбор? Не всегда, лучше подстраховаться и собрать полный пакет профильных достижений, включая табель успеваемости и рекомендации.
  2. Существует ли определенный проходной балл?

Проходной балл определяется после окончания набора и зависит от конкретной программы.

  1. Как узнать, что конкурсный отбор пройден и долго ли рассматривается заявка?

Если Вы прошли конкурсный отбор, Вам будет отправлено письмо с приглашением не позднее чем за 40 дней до начала образовательной программы, вне зависимости от того, когда вы подали заявку.

ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРАДЛЯ ПОВТОРНЫХ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

  1. Сколько раз можно участвовать в программе?

Принять участие в образовательной программе «Литературное творчество» претендент может три раза. Третий раз только в рамках специализированных программ подготовки к олимпиадам и конкурсам всероссийского и международного уровня.

  1. Когда можно подать заявку повторно?

Повторное обучение на образовательной программе «Литературное творчество» допускается не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения предыдущей программы.

  1. Существует ли какие-то особые правила для претендентов на повторное участие в программе?

Да, в заявке на повторное участие в программе учитываются только новые документы, датированные после Вашего участия в предыдущей программе. Обращаем ваше внимание, что на всех документах или в описании должна быть проставлена дата.

  1. Есть ли ограничения по количеству повторных участников?

Да, количество повторных участников ограничено 10% от общего количества мест.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  1. Какие бывают программы?

С календарем образовательных программ «Литературного творчества» можно ознакомиться здесь.

  1. Как узнать более подробно о конкретной образовательной программе?

Более подробная информация с указанием мастер-классов, семинаров и проектов размещается за десять дней до начала образовательной программы в разделе «Литературного творчества».

  1. Нужно ли готовиться к программе?

Да, участникам образовательной программы рассылается информация со списком литературы.

Узнать о планируемых программах и посмотреть критерии отбора можно на странице: https://sochisirius.ru/obuchenie/literature.

По любым вопросам можно обращаться по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с указанием номера заявки).


КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ДРАМАТУРГИЯ» (6-8 КЛАССЫ)

Критерии

Подтверждающий документ

Количество баллов

1.

Всероссийская

Олимпиада школьников литературе и русскому языку

Диплом (скан копия или ссылка на сайт).

Победитель регионального этапа — 10 баллов

Призер регионального этапа — 7 баллов

Победитель городского или муниципального этапа — 3 балла

Призер городского или муниципального этапа —  2 балл

Баллы за участие в разных этапах не суммируются.

В сумме — не более 20 баллов.

2.

Олимпиады Российского совета олимпиад школьников (Приложение №1. Перечень олимпиад, учитываемых при рассмотрении заявки)

Диплом (скан-копия или ссылка на официальный сайт).

Победитель Заключительного этапа олимпиады 1 уровня — 15 баллов, Призер Заключительного этапа олимпиады 1 уровня —  12 баллов.

Победитель Заключительного этапа олимпиады 2 уровня — 10 баллов, Призер Заключительного этапа олимпиады 2 уровня — 8 баллов.

Победитель Заключительного этапа олимпиады 3 уровня — 7 баллов, Призер Заключительного этапа олимпиады 3 уровня — 5 баллов.

В сумме — не более 20 баллов.

3.

Опубликованная авторская творческая работа (сборник стихов

и др.)

Ссылка на электронный ресурс, электронная публикация.

Принимаются только официально опубликованные работы.

От 0 до 5 баллов за публикацию От 5 до 10 баллов за сборник или книгу. В сумме —  не более 30

баллов

4.

Участие в конкурсных программах, конференциях, научнопопуляризационных проектах в области литературного творчества

Копия дипломов, краткое описание конкурса, аннотация

к работе, победившей на конкурсе. Не учитываются конкурсы и олимпиады с организационными взносами.

Федеральный уровень:

победитель —

5 баллов, призер — 4 балла; региональный уровень:

победитель —

3  балла, призер — 2 балла; Баллы начисляются каждое достижение.

В сумме --- не более 15 баллов

5.

Рекомендации работников сферы литературного творчества (поэт, писатель, литературный критик, редактор,

популяризатор чтения и др.)

Текст рекомендации с подписью рекомендателя.

Рекомендация школьных педагогов — 1 балл

Рекомендация от независимых экспертов — от 1 до 6 баллов В сумме — не более 12 баллов

6.

Результативность школьного образования

 

«Отлично» по русскому языку и литературе — 3 балла «Хорошо» и «отлично» —  2 балла

«Хорошо» — 1 балл

В сумме —  не более 3 баллов

Итого (максимальное количество баллов) 100 баллов

Баллы по каждому претенденту суммируются, формируется рейтинговый список потенциальных участников программы.

Экспертный совет оставляет за собой право определения проходного балла для каждой программы.

Приложение №1. Перечень олимпиад, учитываемых при рассмотрении заявки

Название олимпиады

Профиль

Уровень

1.

Олимпиада школьников «Ломоносов»

Журналистика, русский язык, литература

1

2.

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

Журналистика

Русский язык

Филология

1

1

2

3.

Московская олимпиада школьников

Лингвистика Филология

1 2

4.

Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!»

Литература

Журналистика

1

1

 

Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета

Журналистика

1

5.

Олимпиада школьников Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Журналистика

2

6.

Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки»

Русский язык

2

7.

Олимпиада РГГУ для школьников

Русский язык

2

8.

Турнир имени М.В. Ломоносова

Литература

2

9.

«Аксиос» - многопрофильная олимпиада ПСТГУ

Литература

3

10.

«Будущее с нами»

Литература

3

11.

«В начале было Слово...» (МПИ)

Литература

3

12.

Всероссийская олимпиада школьников по государственным языкам республик Российской Федерации

Филология

3

13.

Всероссийская Толстовская олимпиада школьников

Литература

3

14.

Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд»

Русский язык

3

15.

Океан знаний (ДВФУ)

Русский язык

3

16.

Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области (ОРМО)

Русский язык, литература

3

17.

Северо-Восточная олимпиада школьников

Филология

3

18.

Плехановская олимпиада школьников

Русский язык

3

19.

Филологическая олимпиада ОмГУ им. Ф.М. Достоевского для школьников

Филология

3

 

Приложение №2. Часто задаваемые вопросы

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИИ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

  1. За какой период учитываются достижения?

За последние два года с момента подачи заявки.

  1. Можно ли подать заявку несколько раз на одну и ту же программу?

Заявку на одну образовательную программу можно оформить только один раз. При отклонении заявки переоформить заявку с добавлением новых документов нельзя. Можно подать заявку на другую программу.

  1. Я отправил(а) заявку, не прикрепив полный пакет профильных достижений. Что мне делать?

Вы можете загрузить документы в личный кабинет до окончания приема заявок. Убедительно просим загружать файлы единовременно, т. е. сначала собрать пакет документов, а затем оформлять заявку на сайте.

В случае, если Ваша заявка уже отклонена Вы можете оформить заявку на другую образовательную программу.

  1. Я подал(а) заявку на образовательную программу, но не прошел(а). Имею ли я право с тем же портфолио подать заявку на другую программу?

Да, но мы рекомендуем прикрепить дополнительные документы.

  1. В критерии «результативность школьного образования» подтверждающим документом является справка об успеваемости по русскому языку и литературе. Есть ли какой-то образец?

Нет, это может быть стандартный табель успеваемости или справка от директора, свидетельствующая об успеваемости за последний год.

  1. Есть ли специальный шаблон для рекомендаций?

Нет, рекомендатель сам принимает решение в какой форме и с каким содержанием дать рекомендацию. Однако в ней обязательно должны быть указаны регалии эксперта, дата и подпись.

  1. Будут ли при рассмотрении заявки учитываться публикации в социальных сетях? Какие публикации учитываются?

Нет, статьи на открытых платформах, сайтах и в социальных сетях (там, где автор может без редакции опубликовать свою работу) не считаются официальной публикацией, т.е. не учитываются. На рассмотрение принимаются работы, прошедшие редакторский отбор. Тексты могут быть опубликованы в средствах массовой информации, журналах, литературных сборниках, школьных СМИ и т.д.

  1. Какие литературные конкурсы не учитываются?

Экспертный совет не рассматривает конкурсы с организационными взносами.

  1. Я призер Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (или русскому языку), достаточно ли этого достижения, чтобы пройти конкурсный отбор? Не всегда, лучше подстраховаться и собрать полный пакет профильных достижений, включая табель успеваемости и рекомендации.
  2. Существует ли определенный проходной балл?

Проходной балл определяется после окончания набора и зависит от конкретной программы.

  1. Как узнать, что конкурсный отбор пройден и долго ли рассматривается заявка?

Если Вы прошли конкурсный отбор, Вам будет отправлено письмо с приглашением не позднее чем за 40 дней до начала образовательной программы, вне зависимости от того, когда вы подали заявку.

ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРАДЛЯ ПОВТОРНЫХ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

  1. Сколько раз можно участвовать в программе?

Принять участие в образовательной программе «Литературное творчество» претендент может три раза. Третий раз только в рамках специализированных программ подготовки к олимпиадам и конкурсам всероссийского и международного уровня.

  1. Когда можно подать заявку повторно?

Повторное обучение на образовательной программе «Литературное творчество» допускается не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения предыдущей программы.

  1. Существует ли какие-то особые правила для претендентов на повторное участие в программе?

Да, в заявке на повторное участие в программе учитываются только новые документы, датированные после Вашего участия в предыдущей программе. Обращаем ваше внимание, что на всех документах или в описании должна быть проставлена дата.

  1. Есть ли ограничения по количеству повторных участников?

Да, количество повторных участников ограничено 10% от общего количества мест.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  1. Какие бывают программы?

С календарем образовательных программ «Литературного творчества» можно ознакомиться здесь.

  1. Как узнать более подробно о конкретной образовательной программе?

Более подробная информация с указанием мастер-классов, семинаров и проектов размещается за десять дней до начала образовательной программы в разделе «Литературного творчества».

  1. Нужно ли готовиться к программе?

Да, участникам образовательной программы рассылается информация со списком литературы.

Узнать о планируемых программах и посмотреть критерии отбора можно на странице: https://sochisirius.ru/obuchenie/literature.

По любым вопросам можно обращаться по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с указанием номера заявки).

           Внимание, лицеисты! Продолжается регистрация участников  химической образовательной программы Центра "Сириус". К участию в конкурсном отборе приглашаются учащиеся 8-10 классов Лицея. Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус».  Познакомьтесь с Положением об Апрельской химической образовательной программе Центра «Сириус» по направлению «Наука». 

Положение об Апрельской химической образовательной программе Центра «Сириус» по направлению «Наука»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Апрельской химической образовательной программы Образовательного центра «Сириус» (далее образовательная программа), ее методическое и финансовое обеспечение.

1.2. Образовательная программа проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех») с 1 по 24 апреля 2020 года.

  • З. Для участия в образовательной программе приглашаются учащиеся 8-10 классов из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, успешно прошедшие конкурсный отбор.
    • Количество участников образовательной программы: не более 175 школьников 810 классов, успешно прошедших конкурсный отбор, из них: 8 класс — до 50 человек, 9 класс — до 75 человек, 10 класс — до 50 человек.

Координационный совет может своим решением перераспределить квоты по классам.

  • Принять участие в конкурсном отборе и образовательной программе могут только зарегистрировавшиеся школьники.
  • От одного региона в образовательной программе могут принять участие не более 200/0 школьников по каждому классу.
  • Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».
  • Научно-методическое и кадровое сопровождение образовательной программы осуществляют Химический факультет МГУ имени МВ. Ломоносова, Центр Педагогического мастерства г. Москвы.
  • В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда.
  • В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.
  • В соответствии с п. 11 Общих критериев допускается участие школьников с июля 2019 года по июнь 2020 года не более, чем в двух образовательных программах по направлению «Наука», не идущих подряд.

2. Цели и задачи образовательной программы

2.1. Цели проведения образовательной программы: подготовка к участию в олимпиадах по химии высшего уровня, развитие способностей учащихся и расширение кругозора путем интенсивных занятий по углубленной программе у ведущих педагогов России, развитие проектного мышления и умения работать в коллективе в процессе выполнения практико-ориентированных задач.

2.2. Задачи образовательной программы:

  • углубление знаний участников образовательной программы в области химии и материаловедения;
  • развитие умений, навыков и отработка приемов решения олимпиадных задач; развитие умений и навыков экспериментальной работы с веществами и материалами; развитие умений ставить перед собой задачи и самостоятельно их решать; - формирование межпредметных связей путем решения практико-ориентированных задач;
  • популяризация химии и смежных областей знания.

З. Порядок отбора участников образовательной программы

З. 1. Отбор участников образовательной программы осуществляется Координационным советом, формируемым Руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также Порядку отбора школьников на профильные образовательные программы Фонда по направлению «Наука».

3.2. К участию в конкурсном отборе приглашаются учащиеся 8-10 классов образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования, из всех регионов России.

3.3 Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус». Регистрация будет открыта

  • с 27 ноября 2019 года по 27 декабря 2019 года для школьников 8 класса
  • с 27 ноября 2019 года по 31 января 2020 года для школьников 9-10 классов

3.4. Отбор участников из числа школьников 8 классов осуществляется в два этапа. Первый этап — дистанционный учебно-отборочный курс в системе Сириус.Онлайн. Второй этап — очный отборочный тур (проводится в регионах).

  • Дистанционный учебно-отборочный курс будет проходить с 9 декабря 2019 года по 25 января 2020 года. Информация о курсе размещается в личном кабинете участника после его регистрации.
  • Дистанционный учебно-отборочный курс предназначен для учеников 8 класса. Обучение можно начинать в любой момент до 27 декабря 2019 года включительно.

3.43. В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на обязательном дистанционном тестировании. Дистанционное тестирование с целью отбора на заключительный (очный) тур будет проведено 25 января 2020 года.

  • Список школьников, допущенных к участию в заключительном очном отборочном туре, будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 29 января 2020 года.
  • По итогам дистанционного учебно-отборочного курса и обязательного дистанционного тестирования будут определены участники заключительного очного отборочного тура, который пройдет на площадках в субъектах Российской Федерации 8 февраля 2020 года.
  • Регламент проведения заключительного очного отборочного тура, места и время проведения этого тура в регионах будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 29 января 2020 года.

3.5. Отбор участников из числа учащихся 9-х и 10-х классов осуществляется в соответствии с рейтингом, составленным на основании оценки академических достижений школьников.

3.5.1. При отборе на образовательную программу будут оцениваться следующие академические достижения школьников:

  • Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии 2019-2020 учебного года — 10 баллов.
  • Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии 2019-2020 учебного года — 7 баллов.
  • Победитель олимпиад по химии 1-го уровня за 2018-2019 учебный год — 5 баллов.
  • Призер олимпиад по химии 1-го уровня за 2018-2019 учебный год — З балла. - Победитель олимпиад по химии 2—3-го уровней за 2018-2019 учебный год — 2 балла.
  • Призер олимпиад по химии 2—3-го уровней за 2018-2019 учебный год — 1 балл.

Сведения для оценки академических достижений формируются автоматически на основании данных из Государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности.

Прикладывать к заявке подтверждающие документы не требуется.

3.52. По итогам оценки академических достижений формируется рейтинговый список кандидатов на участие в образовательной программе, который упорядочивается по убыванию суммы баллов, набранных школьниками (отдельно по 9-му и 10-му классу).

З .5.3. При формировании рейтинга суммируются наивысшее достижение школьника за участие во Всероссийской олимпиаде школьников 2019-2020 учебного года и наивысшее достижение школьника за участие в олимпиадах по химии 1-2-3 -го уровня 2018-2019 учебного года.

В случае равенства баллов в рейтинговом списке у двух и более школьников приоритет в приглашении на программу имеют школьники, показавшие лучший результат на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии 2019-2020 учебного года

3.5.4 Участники заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии 2019-2020 учебного года не могут принять участие в Апрельской образовательной программе по химии. При этом они могут принять участие в Августовской образовательной программе по химии Образовательного центра «Сириус».

  • Список школьников, приглашенных для участия в образовательной программе, будет опубликован на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 19 февраля 2020 года.
  • Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, будут заменены на следующих за ними по рейтингу школьников.

4. Аннотация образовательной программы

Программа включает в себя теоретические (лекции, семинары) и практические занятия в лабораториях по неорганической, аналитической и органической химии, лекции и семинары ведущих преподавателей. Также предусмотрены спортивные и культурно-досуговые мероприятия, экскурсии по Олимпийскому парку, в Красную Поляну. Помимо этого, в вечернее время школьникам предоставляется возможность посещать образовательные лекции, расширяющие их кругозор.

5. Финансирование образовательной программы

5.1. Оплата проезда, пребывания и питания школьников — участников образовательной программы — осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».

Среда, 18 декабря 2019 11:57

Конкурс сочинений "Без срока давности"

Автор Минко Т.В.

В период с 17 декабря 2019 года по 20 января 2020 года, среди обучающихся Лицея, проводится региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», приуроченный к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы (далее – Конкурс) Конкурсные сочинения участников должны быть написаны в срок до 20 января 2020 года. 

Положение

о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы, среди обучающихся общеобразовательных организаций Чукотского автономного

 

  1. Общие положения

1.1.     Настоящее Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы (далее - Положение), утверждает порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности», приуроченному к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы (далее – Конкурс).

1.2.     Конкурс проводится под эгидой Президента Российской Федерации Министерством просвещения Российской Федерации совместно с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

1.3.     Организатором регионального этапа Конкурса является Департамент образования и науки Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

1.4.     В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 5-11 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - участники Конкурса).

1.5.     Участие в Конкурсе добровольное.

1.6.     Рабочим языком Конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации.

1.7.     Для организации и проведения регионального этапа Конкурса приказом Департамента создается организационный комитет Конкурса.

 

  1. Тематика Конкурса и жанры конкурсных сочинений

2.1.     Тема Конкурса - «Без срока давности». В конкурсных сочинениях участники Конкурса рассматривают по своему выбору следующие вопросы, связанные с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее - ВОВ):

- отражение событий ВОВ в истории субъекта, города или населенного пункта Российской Федерации;

- история создания мемориала или музея ВОВ;

- ВОВ в истории семьи участника Конкурса;

- биографии участников боевых действий или работников тыла в годы ВОВ;

- творчество писателей-фронтовиков и поэтов-фронтовиков ВОВ;

- музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвященные ВОВ;

- деятельность поисковых отрядов и волонтерских организаций, участие молодежи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.

2.2.     Тему конкурсного сочинения участник Конкурса формулирует самостоятельно.

2.3.     Конкурсное сочинение представляется участником Конкурса в прозе в жанре рассказа, письма, заочной экскурсии, очерка, репортажа. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются.

2.4.     Выбор жанра конкурсного сочинения участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

 

  1. Сроки и организация проведения Конкурса

3.1.     Конкурс проводится в срок с 9 декабря 2019 года по 31 января 2020 года.

3.2.     Для организации проведения регионального этапа Конкурса и определения призеров и победителя указанного этапа Конкурса Департаментом образования и науки Чукотского автономного округа утверждаются составы организационного комитета Конкурса.

3.3. Для оценки конкурсных сочинений участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса создается жюри регионального этапа Конкурса, в состав которого входят представители сферы образования.

3.4. Итоги Конкурса подводятся приказом Департамента на основании решения жюри, оформленного протоколом.

3.5. Победители и призеры регионального этапа Конкурса награждаются дипломами, остальные участники – сертификатами.

3.6. Конкурсное сочинение победителя регионального этапа Конкурса направляется на федеральный этап Конкурса.

 

  1. Требования к конкурсным сочинениям

4.1.     Все конкурсные сочинения выполняются обучающимися в письменном виде на бланке Конкурса. Образец оформления конкурсного сочинения и бланк Конкурса размещены на сайте http://vks.edu.ru (далее – сайт Конкурса).

4.2.     Не подлежат оцениванию жюри конкурсные сочинения, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

4.3.     Каждый участник Конкурса имеет право представить на Конкурс одно конкурсное сочинение.

4.4.     Участники Конкурса выполняют конкурсное сочинение самостоятельно.

4.5.     Конкурсные сочинения принимаются в сканированном виде (в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3,0 МБ). К отсканированному конкурсному сочинению участника Конкурса прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx). При отсутствии одного из указанных вариантов представления конкурсное сочинение не принимается.

4.6.     Конкурсные сочинения направляются в адрес Организационного комитета Конкурса на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  в срок до 22 января 2020 года. К конкурсным сочинениям прилагаются следующие сопроводительные документы:

- заявка на участие в Конкурсе (все поля в заявке обязательны для заполнения, заявка может быть заполнена разборчиво от руки или с использованием технических средств;

- согласие родителей (законных представителей) участника Конкурса на обработку персональных данных, фото- и видеосъемку несовершеннолетнего, использование фото-, видеоматериала, конкурсного сочинения в некоммерческих целях.

4.7.     Жюри Конкурса проверяет конкурсные сочинения на наличие некорректных заимствований. В случае выявления высокого процента некорректных заимствований в конкурсном сочинении (более 25%) участник Конкурса лишается права на дальнейшее участие в Конкурсе.

Вторник, 24 сентября 2019 15:14

Фотоконкурс "Молодежный взгляд"

Автор Администратор сайта

Внимание!

Конкурс!

Уважаемые лицеисты!

Стартовал окружной ФОТОКОНКУРС

«Молодёжный взгляд»

Номинации:

  1. «Жизнь в ритме спорта»
  2. «Краски природы»
  3. «Люди и события»
  4. «Профессии, которые мы выбираем»
  5. «Улыбнись»

В конкурсе могут приять участие как отдельные авторы, так и авторские коллективы. Думаю, что у каждого найдутся интересные фото, нужно только полистать свой фотоархив. Работы принимаются до 30 октября!

Для оформления заявок на участие и сдачи своих работ обращаться в кабинет №101 к Шишкиной Наталье Фёдоровне.

 

 

 

Вторник, 24 сентября 2019 15:11

Конкурс юбилейного логотипа

Автор Администратор сайта

Конкурс!

Уважаемые лицеисты!

В связи с празднованием 10-летнего юбилея нашего лицея

с 1 сентября по 15 декабря 2019 года стартует

Конкурс макетов логотипов наградной продукции.

Каждый из Вас может стать творцом того самого изображения- эмблемы, уникального символа, который после подведения итогов будет красоваться на наградной продукции лицея в этот юбилейный год!

Нужно всего-ничего: ваша фантазия, творческий подход и именно вы можете стать создателем уникального юбилейного знака лицея!

За подробностями условий конкурса, а также сдачей работ, обращаться в культурно-досуговый отдел к педагогу-организатору Котченко Е.А.

 

 

        

Страница 1 из 3