Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
10 февраля наши девятиклассники сдавали первый свой экзамен - собеседование. Первый экзамен - и первая победа! Поздравляем наших лицеистов с успешной сдачей серьёзного испытания. Теперь можно свободно вздохнуть и по-настоящему гордиться собой. Вам, ребята, удалось преодолеть этот экзамен, у вас получилось оставить страх и сомнения позади. Пусть полученные и усвоенные знания обязательно пригодятся вам во время предстоящих экзаменов Гордимся вами и желаем свершения всех мечтаний и целей, которые вы себе поставили.
После изучения на уроках информатики техники безопасности, инструкции по запуску беспилотных летательных аппаратов лицеисты вместе с учителем протестировали работу квадрокоптеров, поступивших в рамках нацпроекта "Образование" в Центр цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". Использование беспилотных летательных аппаратов открывает перед лицеистами познавательные и учебные возможности, а также они могут быть использованы с практической пользой. Например, после недавней пурги ребята решили исследовать при помощи квадрокоптеров здания лицея и выяснить масштабы возможных повреждений. Как показала съёмка, всё в полном порядке.
В рамках урока профориентации 9 февраля состоялась встреча учащихся 11-х классов с сотрудником ФСБ России по Чукотскому АО. Он рассказал ребятам о возможности поступления в профильные ВУЗы, о преимуществах и сложностях обучения в Академии ФСБ. Лицеистам, реально оценивающим свои силы и заинтересованность, были даны дополнительные рекомендации.
Без срока давности
В Музейном Центре «Наследие Чукотки» лицеисты, многие из которых являются участниками РДШ, отряда добровольцев лицея «Союз добровольцев-87», стали первыми посетителями выставки «Без срока давности». Такие выставки, организатором которых является Поисковое движение России, пройдут во многих регионах нашей страны. Чукотка не стала исключением. В начале встречи выступила заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа Войчишина О.И., начальник Департамента культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа Сысоев А.В., директор Музейного Центра «Наследие Чукотки» Расторгуева О.Б. Вниманию ребят в мультимедийном формате были представлены фотографии, видеоматериалы, сканы документов, цифровые выкладки и архивные данные о преступлениях фашистов в годы Великой Отечественной войны против мирного населения. Дата выставки 8 февраля выбрана не случайно. Именно в этот день 75 лет назад Главный обвинитель от СССР Роман Руденко произнес вступительную речь на военном трибунале в Нюрнберге.
С той поры прошло много времени, но и в год 76-летия Победы мы по- прежнему говорим: «Эти преступления не имеют срока давности! Мы должны знать о них! Мы должны помнить!»
В конце января заведующей интернатом Чукотского окружного профильного лицея Казик Н.Н. было проведено мероприятие для воспитанников интерната с элементами ролевых игр «Я болен любовью», которое было направлено на ликвидацию недостатка психологических и нравственных знаний в области подростковой любви.
Воспитанники интерната узнали, что всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла любовь в официальный реестр серьезных заболеваний под международным шифром болезни — F 63.9, которое именуется «Расстройство привычек и влечений неутонченное».
В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы, связанные с первой любовью и ее составляющие, основные отличия любви и влюбленности. Обсуждались такие вопросы, как: возможно ли «совместить» любовь, учёбу; влияет ли любовь на учебу? нужно ли свои чувства выставлять на показ?
Во второй части мероприятия воспитанникам представилась возможность стать «родителями» и попробовать свои силы на деле. «Родители» осуществляли воспитание «детей», которые озадачивали их ситуациями «про это» из жизни сверстников. Выяснилось, что каждая «семья», воспитывая своего «ребенка», руководствовалась знаниями, полученными в собственной семье, личным опытом или примером из жизни литературных героев.
В конце обсуждения ситуаций воспитанниками был сделан вывод, что неразрешимых ситуаций в жизни нет, но очень важно найти правильное решение.
27 января – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады – священная дата для всего нашего народа. В этот день для всех классов нашего лицея состоялась видеолинейка памяти погибших в эти тяжёлые годы. В ней были отражены фото и видеофрагменты тех трагических событий, на фоне которых обучающиеся лицея читали стихи, пронизанные болью блокадных дней. Вера в победу, добро и справедливость, в мирную жизнь помогла ленинградцам преодолевать немыслимые испытания, превозмогать голод и холод, бороться во имя счастливого будущего нашей Родины.
В завершении ребята почтили память погибших ленинградцев минутой молчания. Память об этих страшных днях должна жить вечно в сердцах людей, находить отклик, передаваться из рук в руки потомкам.
Ленинград - символ русской жертвенности, стойкости и непокорности врагу.
Слава и тебе, великий город,
Сливший воедино фронт и тыл.
В небывалых трудностях который
Выстоял. Сражался. Победил.
- Материалы для линейки памяти были собраны обучающимися по программе «Я - лидер» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;
- монтаж видеоролика осуществляли ученики курса «Я конструирую робота»;
- медиасопровождение, освещение в газете Лицея - обучающиеся по программе «Пресс-центр «Точка Роста»».
В этот же день в актовом зале для учащихся лицея состоялся цикл показа документальных фильмов, посвященных этой знаменательной памятной дате. «Блокадный дневник Тани Савичевой» и «Дети блокадного Ленинграда» - это истории о тяжелых судьбах не только отдельных людей, но и целого поколения.
В организации и проведении мероприятий приняли также самое активное участие лицеисты, члены РДШ и отряда «Союз добровольцев-87».
Что мешает эффективному общению выясняли ребята на занятиях по программе «Я - лидер» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» нашего Лицея. Лидер – это та личность, ко мнению которой прислушиваются люди, коллектив. Лидер вдохновляет, четко определяет главное направление дальнейшего развития и заботится о каждом из своего окружения. Взаимопонимание играет ключевую роль. Ребята провели интересную дискуссию на эту тему и получили «8 советов лидеру».
Введите свой запрос