Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Итоговый протокол ПЛОЩАДКИ акции
«Большой этнографический диктант»
Наименование региона Чукотский автономный округ |
Номер региона 87 |
Населенный пункт, наименование площадки город Анадырь, Государственное автономное общеобразовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» |
Номер площадки 02 |
ФИО куратора площадки Синько Светлана Матвеевна |
№ |
Идентификационный номер |
Пол |
Возраст |
Образование (общее, среднее, средне-спец., неоконченное в/о, в/о) |
Количество баллов |
1 |
87.02. 001 |
ж |
48 |
в/о |
16 |
2 |
87.02. 002 |
ж |
41 |
в/о |
16,5 |
3 |
87.02. 003 |
м |
35 |
в/о |
16,5 |
4 |
87.02. 004 |
ж |
32 |
в/о |
17 |
5 |
87.02. 005 |
ж |
55 |
в/о |
23,5 |
6 |
87.02. 006 |
м |
44 |
среднее |
17 |
7 |
87.02. 007 |
м |
24 |
в/о |
14 |
8 |
87.02. 008 |
ж |
59 |
в/о |
18 |
9 |
87.02. 009 |
ж |
45 |
среднее |
18 |
10 |
87.02. 010 |
ж |
20 |
средне-специальное |
11,5 |
11 |
87.02. 011 |
ж |
28 |
в/о |
10 |
12 |
87.02. 012 |
ж |
51 |
средне-специальное |
14 |
13 |
87.02. 013 |
м |
37 |
средне-специальное |
21 |
14 |
87.02. 014 |
ж |
16 |
общее |
7,5 |
15 |
87.02. 015 |
ж |
40 |
в/о |
19,25 |
16 |
87.02. 016 |
ж |
44 |
в/о |
18 |
17 |
87.02. 017 |
м |
70 |
в/о |
23 |
18 |
87.02. 018 |
ж |
56 |
в/о |
20 |
19 |
87.02. 019 |
ж |
13 |
общее |
5 |
20 |
87.02. 020 |
м |
32 |
в/о |
19,5 |
21 |
87.02. 021 |
м |
29 |
в/о |
13,5 |
22 |
87.02. 022 |
ж |
34 |
в/о |
22 |
23 |
87.02. 023 |
ж |
27 |
среднее |
14 |
24 |
87.02. 024 |
ж |
29 |
в/о |
14,25 |
25 |
87.02. 025 |
ж |
51 |
в/о |
22,5 |
26 |
87.02. 026 |
ж |
16 |
общее |
14,25 |
27 |
87.02. 027 |
ж |
16 |
общее |
15 |
28 |
87.02. 028 |
ж |
46 |
в/о |
11,5 |
29 |
87.02. 029 |
м |
58 |
в/о |
13 |
30 |
87.02. 030 |
ж |
55 |
в/о |
14,5 |
31 |
87.02. 031 |
ж |
54 |
в/о |
14 |
32 |
87.02. 032 |
ж |
17 |
общее |
7,5 |
33 |
87.02. 033 |
ж |
17 |
общее |
14 |
34 |
87.02. 034 |
ж |
17 |
общее |
8 |
35 |
87.02. 035 |
м |
14 |
общее |
12 |
36 |
87.02. 036 |
ж |
17 |
общее |
11,25 |
37 |
87.02. 037 |
ж |
32 |
в/о |
15,25 |
38 |
87.02. 038 |
ж |
39 |
в/о |
9 |
39 |
87.02. 039 |
ж |
41 |
в/о |
12 |
40 |
87.02. 040 |
ж |
17 |
общее |
8 |
41 |
87.02. 041 |
ж |
17 |
общее |
8,5 |
42 |
87.02. 042 |
ж |
17 |
общее |
13,5 |
43 |
87.02. 043 |
ж |
17 |
общее |
12 |
44 |
87.02. 044 |
м |
37 |
в/о |
14 |
45 |
87.02. 045 |
ж |
41 |
в/о |
19 |
46 |
87.02. 046 |
ж |
56 |
в/о |
18 |
47 |
87.02. 047 |
ж |
34 |
в/о |
12,5 |
48 |
87.02. 048 |
ж |
38 |
в/о |
15 |
49 |
87.02. 049 |
ж |
59 |
в/о |
13,5 |
50 |
87.02. 050 |
ж |
62 |
в/о |
17 |
51 |
87.02. 051 |
м |
52 |
в/о |
20 |
52 |
87.02. 052 |
ж |
17 |
общее |
14 |
53 |
87.02. 053 |
ж |
16 |
общее |
15,5 |
54 |
87.02. 054 |
м |
51 |
в/о |
20,5 |
55 |
87.02. 055 |
ж |
16 |
общее |
11,75 |
56 |
87.02. 056 |
ж |
16 |
общее |
9,25 |
57 |
87.02. 057 |
ж |
30 |
в/о |
17 |
58 |
87.02. 058 |
ж |
16 |
общее |
12,5 |
59 |
87.02. 059 |
ж |
16 |
общее |
11,75 |
60 |
87.02. 060 |
ж |
16 |
общее |
12,25 |
61 |
87.02. 061 |
м |
15 |
общее |
19,75 |
62 |
87.02. 062 |
ж |
34 |
в/о |
14,75 |
63 |
87.02. 063 |
м |
38 |
в/о |
19,5 |
64 |
87.02. 064 |
ж |
50 |
в/о |
19 |
65 |
87.02. 065 |
ж |
50 |
в/о |
19 |
66 |
87.02. 066 |
ж |
16 |
общее |
7,75 |
67 |
87.02. 067 |
ж |
14 |
общее |
11,25 |
68 |
87.02. 068 |
м |
15 |
общее |
13,5 |
69 |
87.02. 069 |
м |
15 |
общее |
15,5 |
70 |
87.02. 070 |
ж |
14 |
общее |
17 |
71 |
87.02. 071 |
ж |
14 |
общее |
11,75 |
72 |
87.02. 072 |
ж |
16 |
общее |
10,25 |
73 |
87.02. 073 |
ж |
15 |
общее |
13,5 |
74 |
87.02. 074 |
ж |
14 |
общее |
13,25 |
75 |
87.02. 075 |
ж |
15 |
общее |
12,75 |
76 |
87.02. 076 |
м |
15 |
общее |
13 |
77 |
87.02. 077 |
м |
15 |
общее |
19,75 |
78 |
87.02. 078 |
ж |
15 |
общее |
4,25 |
79 |
87.02. 079 |
ж |
15 |
общее |
8,5 |
80 |
87.02. 094 |
ж |
17 |
общее |
12 |
81 |
87.02. 095 |
ж |
17 |
общее |
15,5 |
82 |
87.02. 096 |
ж |
17 |
общее |
8,25 |
83 |
87.02. 097 |
ж |
15 |
общее |
17,25 |
84 |
87.02. 098 |
ж |
16 |
общее |
11,75 |
85 |
87.02. 099 |
ж |
17 |
общее |
14,5 |
86 |
87.02. 100 |
ж |
17 |
общее |
13,5 |
87 |
87.02. 101 |
ж |
16 |
общее |
9,5 |
88 |
87.02. 102 |
ж |
17 |
общее |
6,75 |
89 |
87.02. 103 |
м |
17 |
общее |
11,75 |
90 |
87.02. 104 |
ж |
47 |
в/о |
14,5 |
91 |
87.02. 105 |
м |
16 |
общее |
15,5 |
92 |
87.02. 113 |
ж |
58 |
в/о |
18 |
93 |
87.02. 125 |
ж |
41 |
в/о |
17,5 |
94 |
87.02. 141 |
м |
50 |
в/о |
19,5 |
Общее количество участников: 94
Количество М: 21
Количество Ж: 73
Возраст участников на площадке:
до 17 лет 46 чел.; 18 – 25 лет 2 чел.; 26 – 40 лет 18 чел.; 41 – 60 лет 26 чел.; более 60 лет 2 чел.
Образование
Общее 46 чел.; среднее 3 чел.; средне-спец. 3 чел.; неоконченное в/о - чел.; в/о 42 чел.
Средний балл на площадке (общий): 14,56
По возрастным категориям:
до 17 лет 11,98 средний балл; 18 – 25 лет 12,75 средний балл; 26 – 40 лет 14,29 средний балл; 41 – 60 лет 13,8 средний балл; более 60 лет 20 средний балл
Куратор площадки Международной просветительской акции
«Большой этнографический диктант» Синько Светлана Матвеевна__________________подпись
94 жителя города Анадырь приняли участие в «Большом этнографическом диктанте» 3 ноября на площадке Чукотского окружного профильного лицея. Международная просветительская акция проводилась с целью оценки уровня этнографической грамотности населения, их знаний о народах России.
«Задача диктанта заключается в том, чтобы после этой акции у жителей России, наших соотечественников за рубежом появилось желание изучать свои корни, традиции своих предков, узнавать больше о тех, кто живет рядом. Потому что знание является основой для взаимного уважения и согласия между людьми разных национальностей», – отметил руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов.
Участники диктанта отметили высокий уровень организации мероприятия. Для кого-то вопросы диктанта вызвали сложность, кто-то справился с ними очень легко. Но ни одного участника акция не оставила равнодушным. Все участники выразили мнение о необходимости проведения подобных мероприятий, так как этнографическая грамотность имеет большое значение для нашего общества.
За 45 минут участникам необходимо было ответить на 30 тестовых вопросов. 20 вопросов – одинаковые для всей России и стран ближнего зарубежья, а 10 составлены с учетом региональной специфики. Общая сумма баллов, которые можно набрать за выполнение всех заданий – 30 (по баллу за правильный ответ). Для тех, кто по каким-либо причинам не смог проверить свои знания на площадках, на сайтах www.miretno.ru и информационного партнера проекта - газеты «Комсомольская правда» можно было написать диктант в онлайн-режиме. Итоги акции подведут ко Дню Конституции Российской Федерации – 12 декабря.
Организатором «Большого этнографического диктанта» на площадке лицея выступил Чукотский институт развития образования и повышения квалификации. Педагоги и лицеисты также стали участниками акции. А самые активные учащиеся лицея, члены Всероссийского движения школьников, стали волонтерами - встречали и провожали участников диктанта, а также помогали решать различные организационные вопросы.
Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайтах: http://fadn.gov.ru/ и www.miretno.ru Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/miretno
В конце октября лицеисты приняли участие во Всероссийском проекте «Классные встречи», организованном Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников». В рамках проекта учащиеся лицея встречались с интересными людьми города. Самыми запоминающимися стали встречи с Ачиргиной Татьяной Юрьевной, журналистом, председателем общественной организации «Инуитский приполярный Совет. Чукотка». Татьяна Юрьевна с использованием видеоматериалом рассказала ребятам о создании и деятельности Совета, представила просветительский проект «Берингиада». Также вниманию лицеистов были предложены материалы по теме «Упа великолепная», «Термины льда» и многие другие. В ходе встреч учащиеся лицея познакомились с эскимосскими сказками, прослушали стихотворения на родном языке эскимосов. Встречи получились яркими, интересными и запоминающимися.
С 16 по 24 октября в Чукотском окружном профильном лицее прошел ряд мероприятий в рамках недели энергосбережения. В каждом классе прошли беседы о бережном отношении к природным ресурсам. Проведены уроки по вопросам энергосбережения, квест «Энергопоиск». Учитель географии в 9-х классах провела викторину «Поколение энергоэффективных». Классные руководители подготовили интересный тематический классный час по методической разработке учителя биологии. В интернате ребята приняли участие в акции «Пять минут без света». Учащиеся лицея рисовали плакаты, агитационные листки по энергосбережению, а также активно участвовали в проведении всех мероприятий недели.
26 октября лицеисты, участники Российского движения школьников, приняли активное участие в проекте «Межшкольные встречи». Наши активисты встретились со школьным активом на площадке МБОУ «Средняя школа № 1 города Анадыря». Ребята делились впечатлениями об организации внеучебной деятельности в своих учреждениях, о поездках в «Артек», идеями сделать школьную и лицейскую жизнь по-настоящему интересной.
День самоуправления в лицее представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 11 классов. Именно они 7 октября на один день увидели лицейскую жизнь с другой стороны. «Директор» лицея и его новоиспеченные завучи решали все возникавшие проблемы быстро и эффективно. Дежурные по этажам сохраняли порядок на уроках и переменах. Лицеисты 8-10-х классов занимались по расписанию уроков, утвержденному приказом «директора лицея» на этот день. Для будущих выпускников этот день стал днем самореализации. Многие уроки были построены в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся! Сколько увлеченности и азарта проявили лицеисты, пробуя себя в другом качестве.
По окончании учебного дня, «педагоги собрались» на свой педсовет, чтобы подвести итоги и поделиться мнениями по проведению Дня самоуправления.
Этот день стал настоящим праздником проявления уважения и поклонения к учительскому труду, а также самоудовлетворения всех лицеистов от проделанной работы. И, возможно, именно День самоуправления станет для кого-то днем начала пути в профессию.
5 октября в Чукотском окружном профильном лицее состоялся концерт, посвящённый профессиональному празднику педагогов - Дню учителя. «Мечты сбываются!...» -под таким девизом педагоги окунулись в виртуальный отпуск. Для любителей Чукотки свое творчество представил Чукотско-эскимосский ансамбль «Эргырон». Ребята подготовили интересные сценки, танцевальные и вокальные композиции. Так педагоги смогли «побывать» в Китае, Лондоне, Японии, Венеции, Норвегии, Индии, Гавайях. В Париже учителя «посетили» Эйфелеву башню, «побродили» по улочкам Монмартра и даже сами стали участниками показа высокой парижской моды. Со сцены звучали слова поздравлений и самых теплых пожеланий. Традиционно выпускники прошлых лет обратились к учителям лицея с поздравительным видеоприветом, а также наказами для нынешних лицеистов. Цветы, вспышки фотокамер стали итогом праздничного дня. Также выразить свою признательность педагогам накануне и непосредственно в праздник лицеисты смогли организовав акцию «Скажи учителю «Спасибо!». Праздник получился ярким и незабываемым!
Что мы знаем об оленеводстве? К сожалению, для многих ребят эти знания приходят только из книг и с экранов телевизоров. Но ничего не может быть интереснее живого общения. 03 октября для учащихся 8 класса состоялась встреча с оленеводом, наставником оленеводческой бригады муниципального сельхозпредприятия «Амгуэма» Ракылым Григорием Дмитриевичем, который сам является потомственным оленеводом. Григорий Дмитриевич рассказал об истории оленеводства, укладе кочевой жизни, климатических условиях, которые влияют на хозяйственную деятельность. В беседе – диалоге затронуты были и такие темы, как уникальность чукотской одежды, особенности чукотского языка и другие. Ребята задавали различные вопросы. В свою очередь Григорий Дмитриевич посетовал, что в настоящее время мало молодежи, общающейся на родном языке, соблюдающей обычаи и традиции предков, и призвал ребят быть более бережливыми к нематериальному наследию чукотского народа.
Введите свой запрос